Главной задачей товарного знака является обозначение определенной продукции и услуг, которые предоставляет физическое или юридическое предпринимательское лицо. То есть только лишь одно лицо, зарегистрировавшее товарный знак, может распоряжаться определенным обозначением, и использовать данное обозначение больше никто не имеет прав. В противном случае данное действие карается законом. Если товарный знак не зарегистрирован и не существует уведомления о получении свидетельства, то кто угодно может воспользоваться названием продукции, а также логотипом.

торговый знак

При зарегистрированном товарном знаке этого уже произойти не может. Чтобы зарегистрировать товарный знак, необходимо пройти несколько этапов:

  1. Бывают ситуации, когда товарный знак не подлежит регистрации. Поэтому нужно, сначала проверить, можно ли регистрировать тот или иной товарный знак. Ограничений существует очень много, потому всегда консультируйтесь с специалистами специальных организаций, занимающихся подобным видом деятельности.
  2. Очень важно установить, уникален ли потенциальный товарный знак, то есть будет недопустимым, если когда-либо он уже использовался. Данная процедура происходит в Федеральном институте, где предоставляются все схожие названия товарных знаков. Исходя из этого, следует, может ли быть зарегистрирован товарный знак.
  3. Последним этапом является сама регистрация товарного знака, которая может длиться от одного до полутора лет.
поверенный

Многих не устраивает столь долгий срок регистрации, потому существует и иной вариант ускоренной регистрации. Срок регистрации может быть укорочен до семи месяцев, но это влечет за собой более обширных затрат, необходимых для ускоренной регистрации. Товарные знаки бывают трех типов:

  1. Самый распространенный тип товарного знака - словесный. Этот тип представляет словесное наименование товара.
  2. Существует так же графический тип товарного знака, который представляет собой графический рисунок.
  3. Последний тип - комбинированный. То есть товарный знак состоит из графики и словесного типа.

Помимо этих трех типов товарный знак может включать в себя определенный звуковой эффект.

Напишите свой комментарий:

Опубликовано в рубрике: Красота и стиль